10 причин попробовать корейскую косметику

Если в вашей косметичке еще нет средства К-индустрии, значит, пора узнать о них то, что вызовет интерес.
1. Государственные дотации на науку.
Южная Корея выделяет из бюджета деньги научным институтам для разработки новых рецептур и изучения ингредиентов. Ни в одной другой стране такого нет. Корейцы сегодня – авторы самых грандиозных открытий в косметологии.
Пример. Вы что-нибудь слышали про концентрат возрастной перемотки? А многие поклонники бренда PAMSIBC его уже применяют в профессиональном наборе для домашнего пилинга Terra Peel 30-Days Peeling Therapy.
2. Компоненты-инновации и азиатская экзотика.
Ингредиенты корейской косметики можно читать, как приключенческий роман. Тут вам и ласточкино гнездо, и экстракты медуз, и сок бамбука.
Пример. В составах марки Adelline мы нашли: экстракт ледяного гриба, 24-каратное коллоидное золото, перуанский мак, ягоды асаи, центеллу азиатскую, муцин улитки, листья кипариса и плоды моринды.
3. Большой процент активных веществ.
Европейцы обычно добавляют в косметику 1-2 натуральных ингредиента, выносят их в название и на этом выстраивают маркетинг. У корейцев часто процент растительных компонентов доходит до 20-30%, и большая их часть остается за пределами описаний – их можно увидеть только в составах.
Пример. В BB Шампуне Adelline (Bio Biotin Shampoo) более 30 растительных компонентов против выпадения волос и для укрепления их структуры.
4. Поиск нового.
Это корейцы придумали BB- и CC-кремы, долгоиграющие тинты и патчи для глаз. Они задали моду на пенящиеся пузырьковые кремы и маски-пленки. Научились рисовать брови трехслойными лайнерами и придумали антигравитационную маску.
Пример. Хотите продукт с новой текстурой? Готовы удивиться? Тогда попробуйте липкую крем-маску M-C Sticky cream mask от марки Pams с медом.
5. Философия здоровья.
Азиатский подход к красоте отличается от европейского. Европейцы устраняют недостатки, корейцы восстанавливают здоровье. Даже такой продукт, как патчи, от которого мы привыкли ждать кратковременного эффекта, у корейских производителей может преображать функциональное состояние кожи.
Пример. Марка Cobalti включает в свои патчи «Золотая роза» антивозрастной аденозин, смягчающий аллантоин, витамин В3 против пигментации, укрепляющий каркас кожи бетаин, и это далеко не все!
Еще 5 причин выбрать K-бренды
1. Люксовое корейское средство стоит, как европейский продукт среднего сегмента.
2. 10 этапов ухода вернут к норме даже обезвоженную кожу.
3. Светлокожие люди легче подберут тон среди корейских BB-кремов, нежели среди европейских, где часто нет вариантов для «белоснежек».
4. Декоративная косметика ухаживает и не вредит (тот же BB-крем от Pams – это профилактика старения).
5. Если продукт получил сертификат, это значит, его состав проверило государство. В Корее действует ответственность за обман в рекламе. Если владелец пишет на упаковке то, чего нет на деле, его лишают права заниматься выпуском косметики пожизненно!
Комментарии: