10 причин попробовать корейскую косметику

10 причин попробовать корейскую косметику

Если в вашей косметичке еще нет средства К-индустрии, значит, пора узнать о них то, что вызовет интерес.

1. Государственные дотации на науку.

Южная Корея выделяет из бюджета деньги научным институтам для разработки новых рецептур и изучения ингредиентов. Ни в одной другой стране такого нет. Корейцы сегодня – авторы самых грандиозных открытий в косметологии.

Пример. Вы что-нибудь слышали про концентрат возрастной перемотки? А многие поклонники бренда PAMSIBC его уже применяют в профессиональном наборе для домашнего пилинга Terra Peel 30-Days Peeling Therapy.

nabor-dlya-pilinga-Terra-Peel-30-Days-Peeling-Therapy

2. Компоненты-инновации и азиатская экзотика.

Ингредиенты корейской косметики можно читать, как приключенческий роман. Тут вам и ласточкино гнездо, и экстракты медуз, и сок бамбука.

Пример. В составах марки Adelline мы нашли: экстракт ледяного гриба, 24-каратное коллоидное золото, перуанский мак, ягоды асаи, центеллу азиатскую, муцин улитки, листья кипариса и плоды моринды.

3. Большой процент активных веществ.

Европейцы обычно добавляют в косметику 1-2 натуральных ингредиента, выносят их в название и на этом выстраивают маркетинг. У корейцев часто процент растительных компонентов доходит до 20-30%, и большая их часть остается за пределами описаний – их можно увидеть только в составах.

Пример. В BB Шампуне Adelline (Bio Biotin Shampoo) более 30 растительных компонентов против выпадения волос и для укрепления их структуры.

BB-Shampun-Adelline

4. Поиск нового.

Это корейцы придумали BB- и CC-кремы, долгоиграющие тинты и патчи для глаз. Они задали моду на пенящиеся пузырьковые кремы и маски-пленки. Научились рисовать брови трехслойными лайнерами и придумали антигравитационную маску.

Пример. Хотите продукт с новой текстурой? Готовы удивиться? Тогда попробуйте липкую крем-маску M-C Sticky cream mask от марки Pams с медом.

5. Философия здоровья.

Азиатский подход к красоте отличается от европейского. Европейцы устраняют недостатки, корейцы восстанавливают здоровье. Даже такой продукт, как патчи, от которого мы привыкли ждать кратковременного эффекта, у корейских производителей может преображать функциональное состояние кожи.

Пример. Марка Cobalti включает в свои патчи «Золотая роза» антивозрастной аденозин, смягчающий аллантоин, витамин В3 против пигментации, укрепляющий каркас кожи бетаин, и это далеко не все!

marka-Cobalti

Еще 5 причин выбрать K-бренды

1. Люксовое корейское средство стоит, как европейский продукт среднего сегмента.
2. 10 этапов ухода вернут к норме даже обезвоженную кожу.
3. Светлокожие люди легче подберут тон среди корейских BB-кремов, нежели среди европейских, где часто нет вариантов для «белоснежек».
4. Декоративная косметика ухаживает и не вредит (тот же BB-крем от Pams – это профилактика старения).
5. Если продукт получил сертификат, это значит, его состав проверило государство. В Корее действует ответственность за обман в рекламе. Если владелец пишет на упаковке то, чего нет на деле, его лишают права заниматься выпуском косметики пожизненно!

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку по E-mail и станьте одним из первых, кто будет в курсе о выходе новых статей на нашем сайте!